(+37517) 506 03 33, 212 50 29  Английская версия

Политика в области качества

На предприятии ОАО "Электроцентрмонтаж" внедрена и функционирует система менеджмента качества, направленная на способность предприятия выполнять электромонтажные работы, отвечающие требованиям и ожиданиям заказчиков, соответствующим обязательным требованиям нормативно-технической документации требованиям законодательных актов.

Целью предприятия является повышение удовлетворенности потребителя через эффективное применение системы, ее постоянное улучшение и обеспечение соответствия выполненных электромонтажных работ требованиям заказчика (потребителя) и обязательным требованиям законодательных и нормативных актов.

Деятельность предприятия и система менеджмента качества основана на следующих принципах:

Ориентация на потребителя.
Предприятие зависит от своих потребителей и поэтому понимает настоящие и будущие потребности потребителя (заказчика), выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя.

Лидерство руководителя.
Директор предприятия устанавливает единство целей и руководства, создает и поддерживает среду, в которой работники полностью вовлечены в достижение целей предприятия. Деятельность директора предприятия направлена на обеспечение руководства, позволяющего получить наибольшую внутреннюю производительность и максимальное удовлетворение заказчиков.

Вовлечение работников.
Персонал всех уровней составляет основу предприятия, и его полное вовлечение позволяет использовать его способности на пользу предприятия. Вовлечение работников - это деятельность руководства на обеспечение понимания персоналом важности собственного вклада и роли на предприятии, ответственности каждого за результат своей деятельности, участие в решении проблем, самооценка собственных показателей в сравнении с общими целями и задачами, участие персонала в поиске возможностей улучшения и ориентации на создание дополнительных ценностей для потребителя.

Процессный подход.
Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как процессами. Процессный подход обеспечивает взаимосвязь всех видов деятельности, их согласованность и направленность на достижение целей предприятия и общества.

Системный подход к менеджменту.
Управление взаимосвязанной системой элементов качества, улучшающей результативность и эффективность организации. Деятельность предприятия направлена на создание системы, при которой заданные цели достигаются наиболее эффективным путем, на непрерывное улучшение системы посредством оценивания и изменения, определение прежде всего возможностей и ресурсов, а затем принятие решений о действии.